По результатам вчерашнего тестирования в системе логина и логаута внесены некоторые изменения. * пауза между логином и логаутом в пределах одного сервера составляет 10 секунд, но проверяется и на клиенте и на сервере, нельзя и не получится залогинится на один и тотже сервер быстрее чем за 10 секунд. (Впринципе также как и было все время ранее, но ломаный клиент уже не поможет) * логин между серверами составляет 4 минуты но есть особенность, если вы на одном сервере играете более 4 минут, то логин между серверами составляет 10 секунд, если играете 3 минуты то таймаут будет 1 минута и ты. Для любителей прыгать между серверами таймаут составляет 4 минуты. Иными словами при смене сервера время считается между логинами, а не между логаутом и следующим логином. Фактически для 90% игроков это будет не заметно и все связанные с этим неудобства.
* По пожеланию игроков дроид под военной базой возвращен, но поставлен дальше от кровати. * Лимит времени между логинами установлен 1 минута (проверяется сервером). * Лимит времени на смену сервера устновлен 5 минут (проверяется сервером). * Доработан механизм блокировки запуска второго клиента на одном компьютере. * Убрана возможность продолжать атаковать игрока в мирной зоне.
* Были изменения в 3д формате, пришлось пересоздать более 20 последних добавленных в игру моделей. Для эксперимента в новый формат преобразован объект кровати, визуально он стал лучше отображаться. Нужно будет со временем преобразовать еще 150 обьектов.
P.S. Возможно некорректное отображение некоторых итемов в инвентяре или на персонаже
* Под военной базой установлен крафтовый станок и еще кое-что интересное. * В Сцентроксе открыт медицинский центр, выполняются операции по коррекции тела. * Исправлена ошибка с начислением опыта в интуицию при наступлении усталости.
* Дифференцирован получаемый опыт при взломе тумбочки * Новый предмет отмычка, получить можно если кое-кого убить. * Новый объект сейф, открывается отмычкой. * Используйте провода и плату чтобы собрать Codehacker. * Новый объект сейф охраны, открывается Codehacker'ом.
P.S. Профессия Lockpicking завершена, хотя возможно она еще может потребовать небольшой балансировки.